Обычная версия сайта

Как направить обращение в СПб ГУП «Горэлектротранс»


С 30.03.2025 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части порядка подачи обращений граждан в форме электронного документа (изм. внесены Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ).


В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 547-ФЗ) установлен исчерпывающий перечень способов подачи обращений в форме электронного документа, а именно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа либо официального сайта государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено настоящим Федеральным законом).


Реализовать право на подачу обращения в СПб ГУП «Горэлектротранс» в порядке, предусмотренном 59-ФЗ, можно посредством:


1. Через Единый портал обращений граждан (letters.gov.spb.ru) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.



2. Через портал федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


3. Отправить письмо по почте по адресу: Санкт-Петербург, Сызранская ул., д.15, 196105 или доставить лично на указанный выше адрес (с понедельника по четверг с 08:15 до 17:00, в пятницу с 08:15 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00).

Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса можно по телефону: +7 (812) 600-44-00. Телефон работает ежедневно и круглосуточно. Оставить заявку можно оператору, либо на автоответчик.